уметь генерировать идеи для контента, рекламных кампаний и других маркетинговых задач
научиться прописывать план работ по маркетингу для реализации идей
понимать, как работать с проектом в долгосрочной перспективе
посмотреть на собственный проект под другим углом
уметь быстро находить идеи для решений бизнес-проблем
узнать, как описывать план реализации придуманной идеи
подходить к разработанным решениям стратегически
а что в программе?
Маркетологам
Предпринимателям
13:00-13:30
ОТКРЫТИЕ СПЕЦПРОЕКТА
16:00-17:30
ЭТАП 2 - РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ
15:30-16:00
ПЕРЕРЫВ
Лаборатория нестандартного мышления
Сыграем в «Метод 6 шляп», который поможет нам генерировать новые идеи и подходы к созданию маркетинговых креатив
17:30-18:00
ПЕРЕРЫВ
Маршрут построен
Ура, у нас есть идея! А что с ней делать дальше?
Мастерская SCAMPER
SCAMPER — это серия идей или провокаций, которые помогают внести инновации в существующий продукт, услугу или ситуацию
13:30-15:30
ЭТАП 1 - ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ
В перспективе
Что будет с твоим проектом, если целевой аудитории окажется ненужным твой продукт?
18:00-19:00
ЭТАП 3 - ЖИЗНЬ ПРОЕКТА ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Всё идёт по плану
Следующий этап — разработка плана работ по придуманной идее
Маркетологам: Лаборатория нестандартного мышления
Маркетологам: Маршрут построен
Предпринимателям: Мастерская SCAMPER
Всем: В перспективе
Предпринимателям: Всё идёт по плану
Лаборатория нестандартного мышления
Сыграем в «Метод 6 шляп», который поможет нам генерировать новые идеи и подходы к созданию маркетинговых креативов. Метод 6 шляп — это психологическая ролевая игра на избавление от привычных для мозга состояний мышления для принятия креативных решений.
Мастерская SCAMPER
SCAMPER - это серия идей или провокаций, которые помогают внести инновации в существующий продукт, услугу или ситуацию, взглянув на них через разные призмы.
В методе есть семь линз-провокаций, благодаря которым ты сможешь сгенерировать идеи решения своей бизнес-проблемы - от оптимизации бизнес-процессов до разработки новой бизнес-модели.
Маршрут построен
Ура, у нас есть идея! А что с ней делать дальше? Мы определим роли в команде маркетологов и их зоны ответственности, зафиксируем бюджет, сроки, партнеров и разберём метрики качества продвижения.
Всё идёт по плану
Следующий этап — разработка плана работ по придуманной идее. Проведем анализ рынка на жизнеспособность идеи, напишем план работ по разработке MVP и А/В-тестированию и опишем необходимое изменение основных бизнес-процессов.
В перспективе
Что будет с твоим проектом, если целевой аудитории окажется ненужным твой продукт? А если наступит пандемия или зомби-апокалипсис? На этом этапе работы с проектом мы спланируем его будущее на 10 лет и научимся адаптировать проект под неожиданные обстоятельства внешней среды.
Лаборатория нестандартного мышления
Сыграем в «Метод 6 шляп», который поможет нам генерировать новые идеи и подходы к созданию маркетинговых креативов. Метод 6 шляп — это психологическая ролевая игра на избавление от привычных для мозга состояний мышления для принятия креативных решений.
Маршрут построен
Ура, у нас есть идея! А что с ней делать дальше? Мы определим роли в команде маркетологов и их зоны ответственности, зафиксируем бюджет, сроки, партнеров и разберём метрики качества продвижения.
Мастерская SCAMPER
SCAMPER - это серия идей или провокаций, которые помогают внести инновации в существующий продукт, услугу или ситуацию, взглянув на них через разные призмы.
В методе есть семь линз-провокаций, благодаря которым ты сможешь сгенерировать идеи решения своей бизнес-проблемы - от оптимизации бизнес-процессов до разработки новой бизнес-модели.
Всё идёт по плану
Следующий этап — разработка плана работ по придуманной идее. Проведем анализ рынка на жизнеспособность идеи, напишем план работ по разработке MVP и А/В-тестированию и опишем необходимое изменение основных бизнес-процессов.
В перспективе
Что будет с твоим проектом, если целевой аудитории окажется ненужным твой продукт? А если наступит пандемия или зомби-апокалипсис? На этом этапе работы с проектом мы спланируем его будущее на 10 лет и научимся адаптировать проект под неожиданные обстоятельства внешней среды.